22.03.2023 16:11 Мероприятия
ЖКХ 2023 - право, бухгалтерский учет и налогообложение
Учебный центр «Лучшие семинары» приглашает руководителя организации, главного бухгалтера и юриста принять участие в семинаре «ЖКХ 2023 - право, бухгалтерский учет и налогообложение», который пройдет 3-8 апреля 2023 года в городе Сочи в City Park Hotel Sochi. Автор и ведущий семинара: Бондаренко Ольга Анатольевна – к.ю.н., доцент, аудитор, налоговый консультант, член Научно-экспертного и Учебно-методического совета Палаты налоговых консультантов России, аттестованный преподаватель ИПБ РФ и ПНК РФ. Программа семинара: 1. Правовое регулирование деятельности организаций ЖКХ. 2. Обзор принципиальных изменений в нормативном регулировании, бухгалтерском учете и налогообложении. 3. Анализ последних разъяснений контролирующих органов и судебной практики. 4. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения отдельных операций: В управляющих и ресурсоснабжающих организациях: - приобретение...
23.08.2022 15:41 Мероприятия
Сеть "Покупочка" автоматизировала управление расходной арендой
ООО "Тамерлан" - основатель торговой сети универсамов «Покупочка», в которой насчитывается насчитывается более трехсот магазинов в различных областях России с общей численностью сотрудников более 5500 человек. Компания арендует большой объем площадей, что делает очень актуальными процессы сопровождения и контроля аренды.Сотрудники компании использовали учетные системы на базе 1С, но рост компании и ввод в действие ФСБУ 25/2018 сделал актуальной задачей учет отраслевой специфики. Для повышения эффективности управления арендой было принято решение о переходе на информационную систему на базе продукта «1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП», разработанного компанией «Элиас ВЦ». Основные цели, которые ставились перед партнером: сохранить исторические данные рабочей системы, автоматизировать бизнес-процессы предприятия, связанные с управлением договорами и взаиморасчетами по...
05.10.2020 15:09 Консультации
Управление ТРЦ "Мозаика" с "1С:Аренда и управление недвижимостью"
Компания ООО "Кожуховская-Инвест" является собственником одного из крупнейших торгово-развлекательных центров Москвы площадью 134 000 квадратных метра - ТРЦ "Мозаика". ТРЦ "Мозаика" – современный торгово-развлекательный центр с качественным предложением товаров и услуг и привлекательными предложениями для арендаторов. Основной вид деятельности компании - сдача в аренду собственных площадей и управление недвижимостью. До начала проекта автоматизации для ведения учета в компании использовалось несколько разрозненных баз, что создавало такие проблемы как дублирование информации, расхождения в начислениях, необходимость привлечения ресурсов для контроля, формирование управленческой отчетности в ручном режиме. Было решено консолидировать информацию и перейти на ведение учета в единой информационной системе на основе специализированного отраслевого решения "1С:Аренда и управление...
05.02.2019 16:29 Новости
"1С:Аренда и управление недвижимостью" помогает МРБХ №5
МРБХ №5 - это один из постоянных и успешно действующих складских комплексов города Москвы площадью около 70000 м2. Комплекс имеет удачное расположение в г. Москве, высокую профессиональную репутацию и развитую инфраструктуру услуг. Основной задачей предприятия является предоставление в аренду складских и офисных площадей и всего спектра сопутствующих услуг. Для автоматизации этого направления было принято решение о внедрении новой информационной системы на базе продукта «1С:Аренда и управление недвижимостью» от компании «Элиас ВЦ». Команда «Элиас ВЦ» помогла научиться грамотно использовать систему, поддерживала консультациями и методическими материалами. Функционал продукта помог решить следующие задачи: - Управление базой объектов недвижимости. - Управление договорами аренды. - Пакетное формирование и печать документов по взаиморасчетам с арендаторами (акты, счета-фактуры)...
27.11.2018 15:14 Консультации
ПАО "Стратегии-2000" управляет коммерческой недвижимостью
Управляющая компания ПАО "Стратегии-2000" предоставляет комплексный сервис в области управления, технического обслуживания и эксплуатации объектов недвижимости в Москве и регионах. Опыт работы, высокий профессионализм специалистов позволили компании занять лидирующие позиции на рынке и заработать доверие клиентов и партнеров. Компания осуществляет управление коммерческой недвижимостью различных категорий, куда входят Торгово-Развлекательные Центры, Бизнес-Центры, складские распределительные центры. В спектр услуг компании также входят следующие направления: комплексное обслуживание зданий, консалтинг, ремонтно-строительные работы. Ранее все работы, связанные с ведением реестра объектов недвижимости, управлением договорами аренды, начислением арендной платы и контролем платежей велись в системе «1С:Бухгалтерия 7.7». Развитие компании привело к необходимости использовать более...
08.11.2018 13:19 Мероприятия
Бухгалтерский учет и налогообложение ТСЖ, ЖСК, УО в нынешних условиях
26-27 ноября в Москве и 17-18 декабря в Санкт-Петербурге состоится семинар: Бухгалтерский учет и налогообложение ТСЖ, ЖСК, УО в нынешних условиях. Порядок применения «Прямых договоров» в ЖКХ и новые правила расчета и приёма платежей. Лектор: Фельдман Илья Афанасьевич, председатель экспертного совета по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения в некоммерческих организациях Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России; эксперт в области бухгалтерского учета, налогообложения ТСЖ, ЖСК, УК, некоммерческих и коммерческих организаций; опытнейший преподаватель в области практического бухгалтерского учета, налогообложения и специфики деятельности некоммерческих организаций со стажем более 30 лет. Стоимость участия 2 дня - 26 900 рублей. НДС не взимается. При участии 2 и более участников от организации – 24 900 рублей/чел. НДС не взимается. В стоимость входит: участие одного...
25.04.2018 15:30 Новости
Завершен проект в «УК «Арсагера» по переводу отчетности на ЕПС
В результате проекта управляющая компания в установленной системе - «Синтегро ОСБУ» - сформировала тестовую отчетность за 4 квартал 2017 года и предоставила в Центральный Банк Российской Федерации. Контракт на реализацию проекта между ПАО «Управляющая компания «Арсагера» и ООО «Синтегро консалтинг» был подписан в марте 2017 года. В качестве программного обеспечения была выбрана разработка интегратора - «Синтегро ОСБУ». Решение позволяет в автоматизированном режиме вести бухгалтерский и налоговый учеты, включая подготовку регламентированной отчетности НФО по стандартам ОСБУ. Проект длился 9 месяцев, в течение которых проектная группа выполнила переход с нетиповой программы ведения БУ на платформе «1С:Предприятие 7.7», где сотрудники «УК Арсагера» вели учет в соответствии с РСБУ, на программу «Синтегро ОСБУ» и организовала ведение бухгалтерского и налогового учета по новым отраслевым...
25.10.2017 15:45 Новости
Управляющая компания «Ронин Траст» завершила перевод учётной системы на ЕПС с «Хомнет консалтинг»
В результате проекта в системе на базе решения «Хомнет:НФО» была сформирована отчётность по ЕПС и ОСБУ за 1 квартал 2017 года. Для отражения в учёте и отчётности требований регулятора «Ронин Траст» выбрал собственное решение компании «Хомнет консалтинг» - «Хомнет:НФО». Проект в компании «Ронин Траст» реализовывался по технологии быстрого внедрения: специалисты управляющей компании осуществили внедрение основных модулей решения самостоятельно, при консультационной поддержке экспертов «Хомнет консалтинг» на всех этапах. Описание проекта и отзыв на сайте «Хомнет консалтинг». О решении: «Хомнет:НФО» - специализированное решение, предназначено для автоматизации ведения учёта на едином плане счетов и процесса подготовки отчётности в соответствии с отраслевыми стандартами бухгалтерского учёта Банка России. Решение ориентировано на НФО, планирующие единовременный переход к учёту на ЕПС (от...
21.12.2014 18:02 Новости
Автоматизация компании "РосЕвроДевелопмент" на базе решения "1С:Аренда и управление недвижимостью"
Компания "РосЕвроДевелопмент", основанная в 2004 году с целью реализации и развития полномасштабных девелоперских проектов в России, насчитывает в своем портфеле проектов уже более 700 тысяч квадратных метров завершенных объектов коммерческой недвижимости. При этом все работы, связанные с ведением реестра объектов недвижимости, начислением арендной платы и контролем платежей, велись до настоящего времени отделом бухгалтерии в бухгалтерской базе данных. Такой подход затруднял оперативность получения и регистрации данных, а также не позволял получать развернутую управленческую отчетность с необходимой аналитикой по основным рабочим процессам. С целью повышения эффективности управления компанией было принято решение о внедрении информационной системы на базе продукта "1С:Аренда и управление недвижимостью", разработанного совместно компаниями "1С" и "Элиас ВЦ". Специалисты "Элиас ВЦ"...
04.11.2011 00:00 Новости
БИТ завершил проект автоматизации расчета зарплаты ПКЦ «Энергоремонт»
Компания «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект автоматизации расчета заработной платы и управления персоналом в компании ПКЦ «Энергоремонт». Решение «1С: Зарплата и управление персоналом 8» внедрено в управляющей компании и шести подразделениях предприятия в России и Монголии с общей численностью сотрудников в 1500 человек. В результате скорость расчета заработной платы возросла в 2 раза, сократилось число ошибок при начислении выплат сотрудникам, повысилась лояльность персонала. Производственно-коммерческий центр «Энергоремонт» основан в Иркутске в 1993 году. Основная деятельность компании — производство запасных частей к энергооборудованию, монтаж, наладка, реконструкция, модернизация и ремонт оборудования, грузоподъемных механизмов и автоматизированных систем управления технологическими процессами на объектах энергетики, заводах и особо опасных производствах, включая...
15.06.2011 00:00 Новости
Удобный учет по счетчикам с «БИТ:ЖКХ 8»
Специалисты Нижегородского филиала «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) предоставили ТСЖ «Витим» удобный инструмент для учета по счетчикам и быстрых расчетов по лицевым счетам, внедрив специализированное программное решение «БИТ:ЖКХ 8». Использование программного продукта позволило значительно ускорить проведение расчетов и формирование необходимой документации. ТСЖ «Витим» занимается управлением новым домом на 100 квартир. Для ведения бухгалтерского учета в компании использовалась программа на платформе «1С:Предприятие 7.7», однако вести учет многоквартирного дома приходилось в электронных таблицах, что требовало значительных временных затрат. Кроме того, используя данное решение, сотрудники ТСЖ «Витим» не могли вести учет по счетчикам и создавать новые отчеты, а также не получали единую информацию по начислениям. Изменить ситуацию и сделать учет быстрее и удобнее могла только...
25.11.2010 00:00 Новости
«БИТ:Учет аренды 8» - залог успешной работы арендного отдела ТЦ «Зеркало»
Специалисты нижегородского филиала «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировали работу арендного отдела в управляющей компании ТЦ «Зеркало» с помощью программного продукта «БИТ:Учет аренды 8». В результате проекта сократилась задолженность арендаторов. Торговый центр «Зеркало» расположен в городе Бор - административном центре Борского района Нижегородской области. Средняя посещаемость торгового центра «Зеркало» - 6000 – 7000 человек в день. Управляющая компания торгового центра использовала для ведения бухгалтерского и налогового учета программу «1С:Бухгалтерия 8», однако требовалась специализированная система для автоматического расчета арендной платы с площади и с торгового оборота. Для решения задач компании руководство обратилось к специалистам «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), которая разработала программный продукт «БИТ:Учет аренды 8». С помощью программы были автоматизированы...
08.02.2010 00:00 Новости
Приглашаем обсудить актуальные вопросы бухгалтерского учета, налогообложения и отчетности для ТСЖ, ЖСК и УК
12 февраля приглашаем руководителей и специалистов учреждений, оказывающих услуги населению, и сотрудников товариществ собственников жилья и компаний, занимающихся управлением недвижимостью на бесплатный семинар «Актуальные вопросы бухгалтерского учета, налогообложения и отчетности для ТСЖ, ЖСК и УК с учетом изменения в законодательстве в 2010 году»! Вы узнаете о последний изменениях законодательства и их отражении при ведении бухгалтерского учета и составлении регламентированной отчетности и оценить функциональные возможности отраслевых программных решений, позволяющих автоматизировать рутинные операции и сделать работу более эффективной! В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА: • Последствия внесения поправок в законодательные и нормативные акты по бухучёту и налогообложению для деятельности ЖСК, ТСЖ и УК; • Монетизация льгот; • Смета доходов и расходов; • Бухгалтерский учёт ТСЖ и ЖСК при общей системе...