17.03.2006 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 6535; сегодня: 5.

Promaco завершило исследование рынка гостиничных услуг в Петербурге

Маркетинговое агентство Promaco завершило работу над исследованием рынка гостиничных услуг в Санкт-Петербурге, выступив не только реализатором, но  и инициатором проекта.Адресаты исследования – широкий круг компаний, прямо или косвенно работающих на рынке делового туризма: отели Санкт-Петербурга, девелоперы и управляющие компаниями, работающими на рынке услуг размещения, туроператоры Санкт-Петербурга, работающие с деловыми туристами, профессиональные организаторы деловых мероприятий, а также маркетинговые агентства.Первая презентация проделанной работы состоялась 16 февраля, в рамках деловой встречи «Средний и малый бизнес индустрии гостеприимства и туризма», в информационно-выставочном центре Северо-Запада РФ.
Исследование, проводившееся с декабря 2005 г. по февраль 2006 г., основано на информации, полученной из самых разных источников, от анализа статистической информации до результатов опросов представителей целевых групп. Поэтому итоговый отчет разбит на несколько разделов в соответствии с целевой направленностью и методами получения той или иной информации:
Анализ предложения услуг гостиниц Санкт-Петербурга, мониторинг цен (в том числе, мини-отелей).
Кабинетное исследование туристического рынка России и Санкт-Петербурга.
Интервью с экспертами в области гостиничного бизнеса.
Опрос российских и иностранных деловых туристов.
Опрос компаний, занимающихся приемом деловых туристов в Санкт-Петербурге.
Контент-анализ печатных СМИ (рекламные и статейные материалы отелей Санкт-Петербурга).
Руководитель отдела исследований агентства Promaco Татьяна Пышкина выступила с докладом, в котором поделилась краткими результатами исследования.
Так, анализ экспертных интервью, опроса деловых туристов, компаний – профессиональных организаторов деловых мероприятий и туроператоров показал, что рынок делового туризма в Санкт-Петербурге находится в завершении начальной стадии развития. Основными проблемами данной области являются: недостаточное количество объектов размещения для туристов в высокий сезон; отсутствие хорошо оснащенных площадок для проведения крупноформатных мероприятий на высоком уровне; недостаток профессиональных организаторов деловых мероприятий.
Безусловным лидером в области делового туризма является Москва.
С деловыми целями в Санкт-Петербург приезжают, в основном, мужчины в возрасте от 35 до 54 лет, занимающие позицию менеджера среднего звена или топ-менеджера. Более половины деловых туристов приезжают в Петербург не чаще одного раза в полгода, предпочитая останавливаться в стандартном одноместном или двухместном номере стоимостью от 50 до 100 долларов США. Опрошенные деловые туристы чаще всего останавливались в таких отелях, как Октябрьская, Москва, Пулковская, Англетер и Нептун.
Организацией деловых мероприятий занимаются 2/3 компаний, сотрудники которых приняли участие в исследовании. Основными направлениями их деятельности являются: прием и размещение индивидуальных деловых туристов, групп деловых туристов. Наиболее популярные гостиницы для проведения делового мероприятия: Прибалтийская, Коринтия Невский Палас, Москва, Астория, Гранд Отель Европа.
Татьяна Пышкина: «Наше исследование, конечно, более доступно, чем более привычные всем исследования под заказ для конкретного клиента, которые мы тоже проводим. И хотя инициативное исследование, предназначенное для свободной продажи всем заинтересованным лицам, - это всегда определенный риск, мы, прежде чем приступить к этой работе, произвели предварительный анализ ситуации, убедились в том, потребность в такого рода информации актуализирована, и выявили основные потребности в данных среди разных целевых групп.
Несмотря на то, что результаты инициативных исследований, как правило, достаточно унифицированы, мы решили, что отчет для каждого клиента будем составлять индивидуально, исходя из его задач и потребностей».


Ньюсмейкер: Promaco — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

17 февраля 1942 года началась операция советской разведки «Монастырь»
17.02.2025 09:03 Аналитика
17 февраля 1942 года началась операция советской разведки «Монастырь»
В самом начале Отечественной войны возникла необходимость проникнуть в агентурную сеть абвера, действовавшую на территории СССР. Можно было перевербовать нескольких агентов — радистов абвера и с их помощью выманивать других немецких агентов. Так обычно и делалось. Но, во-первых, такая...
Эрзерумская операция 1916 года
16.02.2025 10:07 Новости
Эрзерумская операция 1916 года
16 февраля 1916 года Кавказская армия генерала Юденича захватила считавшуюся неприступной турецкую крепость Эрзерум. Кампания 1916 года ознаменовалась для России, участвовавшей в Первой мировой войне на стороне Антанты, несколькими крупными военными достижениями. Летом на...
«День влюбленных в книги» прошел в Москве
14.02.2025 18:01 Новости
«День влюбленных в книги» прошел в Москве
В Московском доме книги при участии Сергея Степашина прошел "День влюбленных в книги" в рамках акции "Дарите книги с любовью".  Одно из ключевых событий восьмой общероссийской акции "Дарите книги с любовью" под названием "День влюбленных в книги", в рамках которой литераторы...
Вклад разведки в победу советского народа в ВОВ
14.02.2025 17:28 Аналитика
Вклад разведки в победу советского народа в ВОВ
Выражение «разведка вступает в войну первой» исчерпывающе характеризует роль разведывательных органов любого государства в надвигающихся войнах. От того, насколько точно руководство страны будет знать планы и возможности противника, готовиться к предстоящим военным действиям и вести их, зависят ход...
Презентация книги «Великая война 1914-1918» прошла в Москве
14.02.2025 16:53 Новости
Презентация книги «Великая война 1914-1918» прошла в Москве
В Доме русского зарубежья им. А. И. Солженицына прошла презентация книги «Великая война 1914-1918», написанной на основе материалов из семейных архивов потомков участников Первой мировой войны. Среди соавторов сборника – действительные члены Императорского православного палестинского общества...