07.08.2018 16:14
Консультации.
Просмотров всего: 75177; сегодня: 1.

Управление проектами общественного питания для строительного бизнеса

Определение индивидуальных потребностей клиентов, комплексная разработка и сопровождение проектов различной сложности – часть компетенций Управляющей компании «Резиденс». Учредитель – Эмад Салех открыто делится секретами успешных бизнес-кейсов для клиентов УК, а представители компании рассказывают об одном из непростых направлений работы в конце 2017 г. - начале 2018 г. – реализации для заказчика проекта по построению компании, специализирующейся на организации питания для рабочих на удалённых объектах строительства федеральных трасс.
Делегирование специалистам.
Организация питания на дорожном строительстве требует детального подхода и внимания к мелочам – для игроков строительного рынка это специфическая и не профильная сфера деятельности в рамках своих организаций, и многие из них предпочитают обратиться к профессионалам, способных эффективно организовать процесс. УК «Резиденс» – одна из таких компаний, которая за годы своей деятельности, неоднократно запускала старт-ап проекты по техническому заданию и требованиям клиентов, в том числе в области общепита.
Эмад Салех со своей командой более 12 лет доверительно управляют сетками в среднем и средневысоком ценовом сегменте кафе и ресторанов. Как учредитель компании, специализирующейся на доверительном управлении бизнесам, Эмад, подобрал опытных управленцев и делегирует им проекты любой сложности для самых взыскательных заказчиков в области b2b и b2c. У специалистов УК «Резиденс» большой опыт в консалтинге, поэтому решать задачи для различных отраслей и различных масштабов, учитывая все нюансы от внутренних потребностей заказчика, будь то сроки, финансовые активы, ресурсные ограничения до аналитики рынка, им не впервой.
Особенности проекта.
Реализуя проект для заказчика – построение группы компании, учитывая федеральный охват предполагаемых будущих объектов, со специализацией питание для строителей, УК «Резиденс» исходил из ряда критериев. Во-первых, это гибкость и универсальность в бизнес-процессах будущих компаний. Это важно по причине планируемой региональной экспансии, где профессионализм и компетенции будут неравны, от Москвы с уровнем – high –класс, до не высокой, порой «советской» квалификации – в регионах России. Во-вторых, быстрая запускаемость, возводимость объектов питания, в большей степени, в местах лишенных типовых инфраструктурных благ. Конечно, мощности по электричеству и доступность водоснабжения, не обсуждаются – как базовые характеристики, но все остальное – поставщики продовольствия, подбор и обучение персонала, обеспечение их жильем, возведение металлоконструкций для столовых, фабрик-кухонь, складов и пр.- сложные вопросы. Алгоритмы в будущем бизнесе компаний должны быть очень четкими и краткосрочными, т.к. с момента заключения договора между строительной организацией и будущей группой компании до момента начала работы на любом удаленном объекте должно пройти в среднем около 2-х месяцев. Согласитесь, для стар-ап очень «оптимистичные» сроки. Поэтому, Эмад, с командой специалистов «Резиденс», при реализации данного проекта для заказчика, построил такую «бизнес-машину», которая масштабируется и выдает «продукт», как налаженная линия производственного конвейера.
Так, например, один из реализованных проектов, которым занималась УК «Резиденс» –организация столовой и фабрики-кухни, а также доставка питания непосредственно на строительную площадку рабочим трассы Таврида в Крыму, занял всего полтора месяца. Ранее, для другого заказчика, в сфере организация питания в Подмосковье, на строительстве КАД, где располагался городок строителей, весь запуск занял два с половиной месяца. Сложность состояла в том, что строительная компания, строящая полотно, уже спроектировала столовые, закупила оборудование, в соответствии с государственными нормами, но столкнулась со сложностями в организации процесса. Специалисты будущего исполнителя работ, совместно со специалистами УК «Резиденс» выехали на объект, провели анализ, докупили необходимое современное оборудование, подобрали поставщиков, детально внесли корректировки в проект, вплоть до подбора меню специально для людей, занимающихся тяжелым физическим трудом вахтовым методом. Кроме того, поскольку это было строительство дорог, рабочие перемещались по мере строительства полотна, что также было необходимо учесть аналитикам при составлении плана доставки питания.
Удаленность работ от города, экономика предприятий, персонал для столовых – все важно в проектах, связанных с организацией питания на строительных площадках. Необходим учет и множества других нюансов – для крупных трасс, это большое количество пунктов производства питания и обслуживания для 600-1200 человек на одной точке.
Не каждая компания берет себе в работу сложные проекты для серьезных федеральных компаний, тем более в области построения и запуска бизнеса «с нуля». Репутация Эмада Салех и компании «Резиденс», как надежных, инновационных разработчиков и управленцев, с высоким уровнем доверия к ним со стороны бизнес-заказчиков, подтверждена большим портфелем заказов.
Перспективы управления.
Компании, специализирующаяся в той или иной сфере, даже имея широкий штат сотрудников, периодически сталкиваются с необходимостью обращения к специалистам экспертного уровня. И, порой, только они, работающие вне узкоспециализированного сегмента, могут предложить максимально эффективные решения.
УК «Резиденс», во главе с Эмадом Салех – один из таких поставщиков, современных, грамотных консалтинговых услуг, которая не боится браться за нетривиальные задачи и отличается новаторством идей. Критерием работы компании «Резиденс» является реализация задач по правильно организованным и распределенным ресурсам, с целью помочь заказчику достичь экономической выгоды и открыть перспективы дальнейшего развития его бизнеса.


Ньюсмейкер: GloryStory — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...