21.02.2024 14:41
Новости.
Просмотров всего: 7993; сегодня: 1.

В MAD Architects спроектировали коворкинг в японском стиле в Москве

Архитектурное бюро MAD Architects спроектировало коворкинг TheOFFICE в Москве. Сервисный офис полностью занимает 10 этаж нового делового комплекса DM Tower на Новоданиловской набережной, д. 12. Проект вдохновлен современной японской бизнес-философией, считываемой в лаконичном названии, характерном дизайн-коде, акценте на эффективности планировок и большом количестве умных технологий.

Япония известна свой развитой деловой культурой, сочетающей высокую эффективность, и технологичность с любовью к эстетике и культурным традициям. При разработке проекта TheOFFICE архитекторы MAD Architects взяли за ориентир именно эту идею, создав действительно аутентичный продукт. Сама форма здания бизнес-центра DM Tower, напоминающая сверху, лист дерева, сложенный оригами на берегу Москва-реки, стала одним из концептуальных ориентиров для бюро.

Деловое пространство площадью 2.068,3 кв. м организовано так, чтобы его было можно быстро кастомизировать в зависимости от запросов арендаторов и особенностей их корпоративных процессов. Любой блок быстро трансформируется как в полностью открытый формат, так и кабинетную структуру.

Всего в рамках проекта оборудовано 4 полноценных корпоративных блока, расположенных вокруг ядра здания. Каждый из них оснащен всеми необходимо зонами, оборудованием и инфраструктурой для организации работы бизнеса, коммуникаций, корпоративного быта и отдыха.

Первый блок с живописным панорамным видом на Москва-реку рассчитан на 74 рабочих места. Второй блок также расположен с южной стороны здания, а виды из окон ориентированы на городской пейзаж. Он рассчитан на 72 рабочих места и оснащен всем необходимым для ведения бизнеса.  Четвертый блок на 72 рабочих места расположен на северной стороне здания и зеркально симметричен первому, повторяя его форму, видовые характеристики, перечень доступных опций и сервисов. Третий блок площадью на 72 человека также находится вдоль северного фасада БЦ и дублирует форму второго.

В глубине здания по центру между вторым и третьим блоками находится просторная кухонная зона. Помимо выполнения основной функции данное пространство выступает в качестве места для общения, налаживания коммуникаций между сотрудниками разных компаний.

В самом сердце TheOFFICE расположена основная зона-ресепшен, из которой обеспечен одинаково удобный и быстрый доступ во все рабочие блоки. Отдельно находится гибкая зона Pitch room для проведения мероприятий, вмещающая до 30 человек. При помощи акустической перегородки ее можно быстро разделить на 2 отдельные переговорные с полной шумоизоляцией даже при единовременном использовании.

Далее вдоль центральной оси этажа находится пространство Board-room, предназначенное для проведения статусных переговоров и мероприятий. Данное помещение расположено на подиуме с видом на лаунж-зону и немного приподнято над ней. Внешние перегородки-конструкторы позволяют быстро превратить его в полноценную сцену.

Венчает структуру офиса просторная лаунж-зона, обладающая лучшими видами на Москва-реку и панорамы столицы. Симметричное помещение на острие фасадов здания, зрительно и концептуально скрепляет его. Данная зона оформлена в стиле японского сада камней с уютными зонами для индивидуальной работы и встреч.  Лаунж является главной точкой притяжения и лицом проекта, может использоваться для отдыха, проведения переговоров и в качестве зрительного зала, сценой для которого служит Board-room . Кроме того, внутри спланирована полноценная кофейня. В лаунже спроектированы зоны с живым озеленением.

Дизайн-код TheOFFICE вдохновлен японскими представлениями об архитектуре, стиле, гармонии между передовыми технологиями и тягой к эстетизму. В бюро MAD Architects постарались концептуально стереть грань между формой здания, структурой этажа, интерьерами, цветовой картиной и наполнением проекта, так чтобы все аспекты взаимодополняли друг друга.

Мария Николаева, глава архитектурного бюро MAD Architects: Сегодня офисный рынок Москвы настолько насыщен различными характеру проектами, что выделиться среди них чрезвычайно сложно. Разрабатывая данный кейс, мы сделали упор на функциональность, выверенную эстетику, комфорт и технологичность пространства. Японская деловая философия, заложенная в основу проекта – это не только декоративные детали и художественные мотивы, но и создание особой продуктивной и комфортной атмосферы, где каждый квадратный метр пространства находится на своем месте, полезен и приятен взгляду.


Ньюсмейкер: MAD Architects — 4 публикации
Сайт: www.madarchitects.ru
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...