01.12.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4851; сегодня: 1.

В Москве состоялась конференция «Торговые центры России 2010»

25 ноября в отеле «Марриотт Тверская» в Москве успешно состоялась конференция «Торговые центры России 2010: объект, сервис, покупатель», организованная компанией AHConferences. Участниками мероприятия стали руководители девелоперских и управляющих компаний, специалисты консалтинговых и сервисных предприятий, поставщики профессиональных услуг в секторе B2B, представители арендаторов торговых центров.

В первой части конференции «Торговые центры России 2010» обсуждались тенденции и инновации в секторе торговой недвижимости. Директор департамента коммерческой недвижимости Capital Group Петр Исаев, выступивший модератором, подчеркнул актуальность поднятой темы. «Необходимость новых форматов назревала, на мой взгляд, в течение последних пяти лет, и сегодня всем нам крайне важно понимать, какими должны быть объекты торговой недвижимости», - сообщил он, открывая конференцию и приглашая участников к дискуссии. Экспертами первой сессии стали: Вера Сецкая, президент GVA Sawyer, Дмитрий Бурлов, исполнительный директор МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CB Richard Ellis, Юлия Дальнова, директор отдела торговой недвижимости Knight Frank, Андрей Будруев, финансовый директор IM Group, Эндрю Маззлуайт, директор по развитию Hines, Фил Кук, консультант проекта Outlet Village Belaya Dacha, Павел Кочетков, зам. генерального директора ТК «Люблинское поле», Георгий Рыков, генеральный директор компании «БестЪ» (СПб).

Во второй части мероприятия обсуждались вопросы сервисного обслуживания торговых центров. Своими мнениями поделились Олег Войцеховский, управляющий директор Российского Совета Торговых Центров, Георгий Найденов, генеральный директор УК Группа «Регионы Менеджмент», Александр Скробко, коммерческий директор УК Мой Дом, Андрей Филиппов, директор по маркетингу Colliers FM, Елена Глазова, менеджер отдела продаж ГК «Ронова». Участники дискуссии пришли к выводу, что чистота и комфорт ТЦ как факторы важны для покупателей, но они не мотивируют его на посещение. Однако некачественная работа сервисных компаний может привести к существенному снижению трафика ТРЦ.

В рамках сессии также обсуждался вопрос сертификации/классификации ТРЦ в России. Мнения аудитории разделились. Многие девелоперы поддерживают идею оценки ТРЦ и выпуск соответствующих рейтингов. Алексей Князев, руководитель департамента развития WATCOM group, предлагает анализировать ТРЦ с четырех позиций: девелопера, арендатора, посетителя, инвестора. При этом идея сертификации состоит не в присвоении рейтингового места, а в проверке ТРЦ на соответствие уровню качества.

Третья сессия конференции «Торговые центры России» касалась оценки потребительского поведения. С докладами выступили Денис Соколов, руководитель отдела исследований Cushman&Walkefied, Роман Скороходов, генеральный директор WATCOM group, Марианна Романовская, X5 Retail Group, Галина Малиборская, директор департамента торговой недвижимости Colliers International.

В рамках мероприятия «Торговые центры России 2010» также состоялись два мастер-класса. Светлана Ярова, руководитель департамента по работе с собственниками ASTERA и Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty, рассказали о процессе создания грамотной успешной концепции проекта и ключевых особенностях привлечения арендаторов. Антон Коротаев, руководитель отдела анализа и консалтинга RRG, провел мастер-класс «Школа арендатора торговой недвижимости: выбираем средство производства», где предложил проводить геомаркетинговые исследования и использовать инструменты кластерного анализа с целью выявления незанятых ниш и оценки потенциального оборота/дохода в том или ином российском регионе.

Следующая встреча специалистов в области торговой недвижимости, организуемая компанией AHConferences, состоится в Москве 30 ноября 2011 года в рамках конференции «Торговые центры России 2011».


Ньюсмейкер: AHConferences — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...